Личный кабинет
Авторизуйтесь
Корзина
0 товаров

Обзор настольной игры Карточные войны. Финн против Джейка.

27 Дек 2016
Обзор настольной игры Карточные войны. Финн против Джейка.


В 18 веке все разногласия между джентльменами решались на дуэлях. В веке 21- дуэли не в моде.Их место заняли карточныесражения «один на один».Это намного безопаснее, веселее, и чувство собственного достоинства получает полное удовлетворение.

Если у вас трудный неуживчивый характер, и вы постоянно ссоритесь из-за этого с друзьями, то советуем вам обратить своё внимание на настольную игру Время приключений. Карточные войны. Финн против Джейка. Она поможет выпустить пар и сохранить дружеские отношения. «Время приключений. Карточные войны. Финн против Джейка» -одна из игр серии Время приключений по мотивам одноименного мультсериала о невероятныхсобытиях, происходящих смальчиком Финном и егодругом-бульдогом Джейком, в фантазийном постапокалиптическом мире.

1.jpg

Земля полностью преобразилась послеслучившейся катастрофы. Изменения коснулись не только ландшафта, но и жителей планеты.Многочисленные мутации сказались на их внешнем облике - он стал трудно узнаваем.Кроме того, эти существа приобрели необычайные способности, которые они успешно применяют в борьбе друг против друга.

В игре«Время приключений. Карточные войны. Финн против Джейка» мы сможем познакомиться только с частью постапокалиптического мира, а именно- с двумя его областями – Кукурузным полем и Синей равниной.

Поле всех сражений собирается из восьми планшетов с рисунками диковинных пейзажей. Половина из них принадлежит Кукурузному полю, оставшаяся половина- соответственно Синей равнине. Планшеты выкладываютсядруг против друга в четыре линии и сражение ведется на всех линиях без исключения.

2.jpg

Обитатели этих территорий запечатлены на карточках. Их ни много, ни мало – 2 колоды по 40 штук. Таким образом, соперники получают в начале своей дуэли своеобразное «дуэльное оружие».Игрок использует в игре карточки только своей колоды, принадлежащие определенной территории.
3.jpg
Карточки в колоде игрока подразделяются на существ, строения и заклинания. Существа помимо действий могут ещё атаковать, строенияи заклинания только для выполнения действий. Причем, карточка заклинаний после выполнения действия сбрасывается.

Для обозначения изменений жизненной силы в процессе игры используются круглые жетоны с нанесенными на них числовыми значениями 1 и 3. Первоначально жизненная сила игрока составляет – 25. Если жетонов у вашего соперника становиться все меньше, то ваша победа близка и схватка подходит к завершению.

4.jpg

Жетоны ставятся на карточку существ после атаки, тем самым показывая значение нанесенного ему урона. Существо выбывает с поля в сброс, когда общее значение урона превышаетзначение обороны.

5.jpg

Ход каждого игрока в игре- это набор из манипуляций с картами, в который входят действия, флюп и атака. Действия можно совершить 2 за ход. Они позволяют обновлять карты на руках, выставлять их на поле, разыгрывать карты.

Флюп- это способность существа, которая может быть выполненадополнительно к действиям. Однако использовав это свойство, существо выбывает из разряда атакующих. Атака- основная возможность нанести урон противнику. Но не стоит забывать, что атака приносит урон и самому атакующему, т.к. существо противника решительно защищается.Если у соперника нет на поле существ, то можно атаковать его самого, забирая при этом его жизненную силу. В итоге выигрываетв сражении тот, кто оставит своего соперника без жетонов. Соперник повержен, пар выпущен, обида прощена, отношения восстановлены. Ура!!!