Вопросы – Ответы
Уважаемые покупатели!
На этой странице мы собрали самые популярные Вопросы и Ответы.
Возможно, эта информация будет Вам полезна и поможет ответить на Ваши вопросы.
Если у Вас есть вопросы, мы готовы ответить на них по телефону
8 (800) 700-44-41 (с 9 до 21 по Мск).
Ответ: Это информация, о том, на каком этапе доставки находится Ваш заказ. Актуальный статус можно посмотреть на сайте в личном кабинете. Таким образом Вы можете следить за движением Вашего заказа.
Ответ: Диски (как электронный носитель) на основании Закона о защите Прав потребителей возврату или обмену не подлежат.
Ответ: Прочитайте внимательно инструкцию, найдите в инструкции телефон технической поддержки покупателей продукции, получите справочную информацию. Если в инструкции не указана информация, то на сайте можно получить общую информацию на странице «Гарантийный ремонт» на сайте http://www.gamepark.ru/warranty/.
Ответ: Игровые приставки Sony PlayStation и Microsoft Xbox 360, а также сопутствующие аксессуары продаются без гарантийных талонов, в случае обращения в сервисный центр – вместо гарантийного талона предоставляется кассовый и товарный чек.
Ответ: Вам необходимо сделать запрос на сайте в форме «Задать вопрос» http://www.gamepark.ru/help/ с указанием номера заказа по которому не выслали DLC.
Ответ: Стоимость доставки зависит от 1) удаленности Вашего города от Москвы, 2) от того, какую службу доставки Вы выберете, 3) от веса Вашего заказа. Чтобы точно узнать стоимость – надо оформить заказ на сайте и в процессе оформления система автоматически рассчитает стоимость доставки (если стоимость Вас не устроит – Вы можете не продолжать оформление заказа).
Ответ: Возможно вы при регистрации указали неполностью данные ФИО – это основная причина. Если дело не в этом, то Вам необходимо сделать запрос на сайте в форме «Задать вопрос» http://www.gamepark.ru/help/.
Ответ: Мы не даем скидок от стоимости заказа, за покупку Вам будут начислены бонусные баллы, которые Вы потом можете использовать для оплаты последующих покупок.
Ответ: http://www.gamepark.ru/about/bonus/. Это баллы которые начисляются за покупку товаров на сайте интернет-магазина (обычно это от 1 до 10% от стоимости товара). 1 балл=1рублю. Их можно использовать для последующей оплаты заказов. Внимание! При оформлении заказа оператором – баллы покупателю не начисляются, т.к. он не зарегистрирован на сайте.
Ответ: Предварительный заказ – это заявка на доставку игру без конкретного указания срока доставки (т.е. по факту поступления игры на склад ГеймПарка). Как только поступает информация о поступлении игры, автоматически приходит письмо-уведомление и связывается оператор интернет –магазина.
Ответ: Вам необходимо оформить заказ на сайте, выбрать службу доставки «Получить цифровой код», выбрать удобный способ оплаты, оплатить. Как только происходит оплата заказа, ключ – цифровой код, моментально отправляется на ваш электронный адрес.
Ответ: Вам необходимо выбрать из списка ближайший к Вашему населенному пункту город (или районный, или областной), но при этом в подробном описании указать полностью Ваш адрес.
Ответ: На большинство товаров Да, но иногда различаются проводимые акции. Конкретное наличие и цену на товар можно узнать по телефону в магазине. Список магазинов и телефонов ГеймПарк: http://www.gamepark.ru/shops/.
Ответ: Стоимость покупки б/у игры зависит от того как давно она вышла и от популярности (рейтинга) данной игры. Конкретную стоимость можно узнать на странице «Покупка б/у» в калькуляторе стоимости покупки игр б/у. Стоимость продажи игр б/у обычно пропорциональна стоимости новой игры.
Ответ: Да, мы покупаем б/у игры для Xbox360 и Playstation 3. Чтобы узнать стоимость приема б/у игры, вам надо перейти на страницу «Покупка б/у игр», в окошке поиска найти вашу игру, и узнать стоимость покупки. http://www.gamepark.ru/sell/.
Ответ: С вами связывалась служба доставки нашего магазина, если не удалось до Вас дозвониться, значит чуть позднее оператор свяжется с Вами для уточнения вопросов о доставке Вашего заказа.
Ответ: На сайте в описании товаров предоставлена вся актуальная информация, если Вас интересует конкретный вопрос, информации по которому нет на сайте, Вам необходимо сделать запрос на сайте в форме «Задать вопрос» http://www.gamepark.ru/help/.
Ответ: http://www.gamepark.ru/howbuy/ в зависимости от расположения покупателя Москва или Регион РФ.
Ответ: Наличие игр можно смотреть на сайте, т.к. вся информация актуальна!
Ответ: http://www.gamepark.ru/delivery/ г. Москва, ул. 3-я Магистральная дом 30, стр.1. - Ст. м. Полежаевская (последний вагон из центра, выход из метро к Магистральным улицам, после эскалатора направо, из подземного перехода налево к магазину "Шатура", далее за магазин направо и по 4-ой Магистральной улице, лучше сразу перейти на левую сторону дороги - так удобнее. Посмотрите видео "Как до нас дойти пешком" будет легче ориентироваться на месте).
На автобусе или маршрутке авт./марш. №155 3-я ост. "4-я Магистральная ул." Внимание! Проход на территорию строго до 20-00!
Красное офисное здание. Пройдите через проходную, на первом этаже дверь с табличкой ГеймПарк.
На автобусе или маршрутке авт./марш. №155 3-я ост. "4-я Магистральная ул." Внимание! Проход на территорию строго до 20-00!
Красное офисное здание. Пройдите через проходную, на первом этаже дверь с табличкой ГеймПарк.
Ответ: Вам необходимо сделать запрос на сайте в форме «Задать вопрос» http://www.gamepark.ru/help/, Вы получите трекинг код Вашей посылки и сможете самостоятельно отслеживать её движение.
Ответ: Извините, но мы не даём подобной информации, Вам лучше поискать информацию на игровых форумах в интернете!
Ответ: Вам необходимо обратится в ближайший сервисный центр, информацию о сервисных центрах можно получить на странице «Гарантийный ремонт» на сайте http://www.gamepark.ru/warranty/. Если сервисный центр определит, что ваша приставка не подлежит ремонту, то Вам выдадут «Справку о неремонтопригодности» которую, в свою очередь, Вы можете бесплатно обменять у нас на новую аналогичную приставку.
Ответ: Если с Вами была оговорена доставка на сегодняшний день, то курьер подъедет в оговоренный с Вами интервал времени.
Ответ: http://www.gamepark.ru/delivery/ Предлагаются варианты для Москвы (МО)и регионов РФ.
Ответ: Мы готовы принять заказ у Вас по телефону 8-800-100-07-35 - звонки на этот номер абсолютно бесплатны (даже с мобильного телефона)!
Ответ: Все даты выхода игр указаны в описании Игры на сайте, если указанная дата выхода уже прошла – значит выход игры перенесен на более поздний срок, Вы можете оформить предварительный заказ и в момент выхода игры Мы обязательно с Вами свяжемся!
Ответ: http://www.gamepark.ru/shops/ выберите интересующие Вас адреса и контактные телефоны магазинов ГеймПарк.
Если у Вас есть вопросы, мы готовы ответить на них по телефону
8 (800) 700-44-41 (с 9 до 21 по Мск).